
Запорожский завод "МигРемонт" провел модернизацию истребителей под стандарты НАТО, на следующей неделе они будут переданы войскам.
Полеты российских авиакомпаний в Украину не прекращались и 17 сентября осуществляются согласно расписанию.
Авиационные власти России пока не получали уведомлений о возможной отмене полетов на Украину, сообщили в пресс-службе ведомства. "Официальных уведомлений о возможной отмене полетов российских авиакомпаний на Украину российские авиационные власти России не получили", - сказали в Минтрансе.
Украинские парашютистки установили национальный женский рекорд. На аэродроме под Харьковом на высоте 4500 метров 25 девушек прыгнули с борта АН-28 и в свободном падении собрали в небе снежинку.
Президент Украины указом от 16 сентября ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 сентября 2015 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)", под которое подпал ряд российских авиакомпаний.
Комментируя тему увольнения главы Госавиаслужбы от 4 сентября, президент одной из национальных авиакомпаний Родриг
Мерхеж подчеркнул, что лоббистская деятельность Д. Антонюка
была возможна только при определенном покровительстве: «Речь идет
непосредственно о господине Яценюке, - не секрет, никому в Украине, что лично
он «крышевал» эту всю схему и (уволить Антонюка) удалось лишь после подключения
господина Саакашвили… Это стало возможным, поскольку ситуация касается не
только нас как перевозчиков, а всего украинского народа», - сказал глава авиакомпании Um Air
Р. Мерхеж.
Он также акцентировал внимание на сдаче в аренду сроком на 10 лет авиакомпании МАУ ангарного комплекса в аэропорту Борисполь - единственного в стране предназначенного для поддержания летной годности ВС. «Такая ситуация приводит к монопольной зависимости всех эксплуатантов (и даже Президента Украины) от ФПГ. Это стало возможным только потому, что «условия конкурса были сформированы под авиакомпанию МАУ», - утверждает глава Um Air. Он также спрогнозировал: «Если не будут предприняты срочные действия со стороны руководства страны, терминал D также будет передан МАУ».
Глава национальной авиакомпании также коснулся вопроса безопасности не только пассажиров, но и первого лица страны: «Самолет Президента заправляется топливом этой же группы; заходит в ангар под управлением этой же группы; вылетает из аэропорта, где руководство принадлежит этой же группе. Они знают все, что делает Президент и могут повлиять на этот процесс, в том числе и по линии безопасности».
Летный директор авиакомпании «Хорс» Алексей Овчинников напомнил: «На круглом столе в Антимонопольном комитете представитель авиакомпании Wizz Air сказал открыто, что правовая неурегулированность в выдаче назначений на международные рейсы также является одной из причин, почему было принято решение, что Wizz Air уходит с Украины».
Анализируя состояние авиаотрасли на данном этапе, эксперты Ассоциации сделали неутешительные выводы и предложили шаги по урегулированию ситуации.
«Отрасль подошла к режиму сваливания, - используя летную лексику, обозначил ситуацию национального авиарынка глава Ассоциации авиапредприятий Н. Марченко. - Мы не допустим срыва в штопор всей отрасли, ради меркантильных интересов псевдопатриотов».
Должность главы Госавиаслужбы должен занять «авторитет в авиационной семье Украины, опытный специалист в системе государственного управления и безопасности, равноудаленный от политических партий, олигархов и бизнеса, работающих на них. Отсутствие личного и семейного бизнеса в отрасли», - подчеркнул Н. Марченко, который сам занимал эту должность в кризисные 90-тые.
Члены Ассоциации считают, что задачи нового, профессионального и незаангажированного главы Госавиаслужбы непосредственно связаны со спасением отрасли. Поэтому в кратчайшие сроки необходимо:
Ликвидировать нарушение стандартов ИКАО на уровне исполнительной власти в вопросах безопасности авиации Украины.
Провести анализ и обеспечить безусловное выполнение требований Указа Президента от 04.09.2015 № 535/2015 «Про заходи щодо захисту національних інтересів України в галузі авіації» (решение СНБО от 20.07.2015) и конкретно:
1) адаптировать законодательство Украины к законодательству ЕС в сфере авиационного транспорта;
2) подготовить законодательную базу для принятия решений:
- создание национальной комиссии по надзору за безопасностью на транспорте;
- по принятию новой общегосударственной программы авиационной безопасности Украины;
- подготовить изменения в ВК Украины по вопросу государственного регулирования доступа эксплуатантов к авиационному рынку.
«Времени на спасение отрасли осталось крайне мало», - предупредил глава Ассоциации предприятий авиационной отрасли Украины.
Ассоциация предприятий авиационной отрасли Украины - национальная организация, созданная в 2014 году, которая объединила подавляющее большинство предприятий национальной авиационной отрасли, обеспечивающие авиационные перевозки и обслуживание в авиационной отрасли (в частности авиакомпании и аэропорты).
Ассоциация предприятий авиационной отрасли действует на основе Конституции и законодательства Украины, занимается соблюдением законодательных норм профильной деятельности всеми участниками национального рынка. Призвана обеспечивать высокий уровень авиаперевозок на основе свободной конкуренции и приведения отрасли в соответствие с требованиями ЕС. Нацелена на подписание договора об общем авиационном пространстве с Европейским Союзом.
Самолет со 170 пассажирами на борту вылетел из аэропорта Вильнюс в 13:35 и приземлился в аэропорту Киев (Жуляны) в 14:42 по местному времени. Обратный рейс по маршруту Киев – Вильнюс готов ко взлету с почти максимальной загрузкой – со 179 пассажирами на борту.
Авиакомпания будет выполнять полеты по этому маршруту на новых самолетах Airbus A320 два раза в неделю, по средам и воскресеньям.
Билеты на рейсы уже в продаже, и их можно приобрести на сайте wizzair.com по цене от 409 грн*.
НОВЫЙ РЕЙС КИЕВ – ВИЛЬНЮС
Дни Начало полетов Стоимость от
Ср, Вс 16 сентября 2015 409 грн*
*цена билета в один конец с учетом налогов
Сегодня, решением сессии Николаевского горсовета было создано коммунальное предприятие «Аэропорт Николаев». «За» это решение проголосовало 53 депутата. Представитель компании RDS-групп Игорь Бабяр рассказал о результатах маркетингового исследования, которое позволило выбрать именно Николаев для дальнейшего инвестирования в развитие аэропорта.
Областная государственная администрация предложила кандидатуру на нового исполняющего обязанности гендиректора областного коммунального предприятия "Аэропорт-Полтава" - Валерия Кирокосьяна. Возможность назначения предложенной кандидатуры депутаты рассмотрели на профильной комиссии облсовета по вопросам строительства, транспорта и связи
Авиационно-учебная академия расположена в Вильнюсе (Литва) и насчитывает свыше 20 лет опыта в сфере авиационной подготовки. Сегодня академия предлагает широкий спектр услуг: от начальной и типовой подготовки пилотов самолетов до обучения бортпроводников, специалистов наземного обслуживания, подготовки пилотов вертолетов и операторов беспилотников. В дополнении, компания также предлагает решения по техническому обслуживанию тренажеров («SimHelp») и управлению авиационным бизнесом (система «MOMook»).В основе данных решений – собственный опыт команды «Baltic Aviation Academy», накопленный за годы работы на авиационном рынке.
«Baltic Aviation Academy» заметно выросла, как с точки зрения предлагаемых курсов и услуг, так и географически. Мы начали в качестве региональной компании, но сегодня уже являемся глобальным провайдером авиационно-учебных решений. Каждый год в списке нашей активности появляется новая страна или рынок. Сегодня мы действует в Европе, Азии и странах СНГ, и переход к новому названию является естественным элементом нашего активного развития. Впереди нас ждет еще много позитивных изменений и расширение нашего международного присутствия», – комментирует Эгле Вайткявичюте, генеральный директор «BAA Training».
BAA Training (ЗАО «Baltic Aviation Academy») входит в состав «Avia Solutions Group», международного авиационного холдинга, специализирующегося на решениях в сферах технического обслуживания и ремонта воздушных судов, подготовки экипажа, обучения технического персонала, наземного обслуживания и заправки топливом, аренды экипажа, управлении воздушными судами, чартерных бизнес перевозок, БПЛА решений, управлении аэропортами и других авиационных услуг. Акции компании котируются на Варшавской фондовой бирже.
В Европейском Союзе не готовы подписать договор о совместном авиационном пространстве с Украиной. Об этом рассказал министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский по результатам визита в Еврокомиссию в понедельник.
Wizz Air, крупнейший лоукост перевозчик в Центральной и Восточной Европе, подтвердил заказ на 110 самолетов А321neo, сделанный в июне этого года на авиашоу в Ле Бурже. Это крупнейший заказ в истории на популярный лайнер А321neo.
Результаты 21321 - 21340 из 36403